Корпус и личинка замка выполнен из закаленной стали, не поддающейся высверливанию.
Личинка замка имеет защиту от высверливания, силового проворота, механического выбивания.
Запирающий механизм имеет запатентованную конструкцию предотвращающую заклинивание при деформации в случае ДТП. Основное преимущество – установка на любую плоскость с отклонениями (для типа «крючок» — 45`; типа «сфера» — 25`)
Выполнен полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
Механизм имеет малый размер, что позволяет установить замок на все типы автомобиля.
Защитный кожух имеет многослойную конструкцию. Четырехслойная конструкция с успехом решает 4 задачи:
- Защита от перекусывания
- Защита от перепиливания
- Обеспечение пыле- и влагозащищенности
- Удержание стальной проволоки образующей силовой каркас