Основное оружие в борьбе с шумом в автомобиле — материалы Стандартпласт.

StP Aero

vibroplast aero stp krasnodar mobistar kupitStP Aero — великолепный материал для шумоизоляции автомобиля.
Можно назвать его вибропластом нового поколения. Легкий, гибкий, удобный в нанесении, Аеро по-настоящему эффективен. С помощью этого материала можно делать шумоизоляцию дверей, в том числе их обшивок, не опасаясь за лишний вес и лишнюю нагрузку на петли. StP Aero также удобен для такого деликатного дела, как шумоизоляция крыши. В общем, всячески рекомендуем.

Вибропласт

Вибропласт — гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

 

Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.


 

Визомат МП

Vizomat MP KrasnodarВизомат МП — вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя — алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 — 50 °С.

Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.

Рекомендуемые зоны обработки: тоннель, пол салона, щиток передка.


 

Визомат ПБ

Vizomat PB KrasnodarВизомат ПБ- самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.

Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 °С до плюс 70°С.

Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат ПБ-2 (толщина 2 мм) — 0,13 у.е.
Визомат ПБ-2-3,5 (толщина 3,5 мм) — 0,19 у.е.

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки колес. Ощутимо дешевле Визомата МП.


 

СПЛЭН

Splen KrasnodarСПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм.  Обычно применяется сплэн толщиной 4 и 8 мм.

Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона, двери.

 

 


Битопласт

Bitoplast KrasnodarБитопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.

 

Рекомендуемые зоны обработки: Битопласт 5 -пластмассовые детали салона, панель приборов для устранения скрипов, тяги, провода.  Битопласт 10- крыша.

 


Маделин

Madelin KrasnodarМАДЕЛИН– уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см.

 

Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, проставочные кольца для акустики, тяги и провода, уплотнение воздуховодов.