Сотрудник ГИБДД тормозит машину за превышение скорости и говорит:
— Здесь максимальная скорость 40 км/ч, а Вы ехали 80 км/ч. Куда так торопитесь?
— Да вот же, деньги вам везу…
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Однако, не чувствовать себя героем анекдота Вам поможет наличие в автомобиле радар-детектора. Автовладельцам, предпочитающим оптимальное соотношение « цена – качество», стоит обратить своё внимание на продукцию канадской фирмы Beltronics.
Одной из самых популярных и недорогих моделей этой марки является Beltronics Vector 940i. Он разработан специально для использования в России и адаптирован под наши отечественные условия эксплуатации. Несомненным достоинством Vector 940i является его бОльшая дальность распознавания радаров полиции, по сравнению с конкурентами, и меньшее количество ложных срабатываний. На такие помехи как рации, радар-детекторы и видеорегистраторы в других автомобилях он и вовсе не обратит внимание. По опыту пользователей надо просто понять, как он работает и в какой ситуации пищит. Если рядом какая-то заправка или магазин, то иногда может пару раз пискнуть на помеху, ну а если сработка начинается на трассе, и в радиусе видимости ничего нет, то, как правило, через 1 км стоит радар. При использовании в городе Beltronics Vector 940i крайне комфортен, ложных срабатываний практически нет, канадские инженеры постарались на славу.
Beltronics Vector 940i с легкостью выявляет излучение лазерных радаров по радиусу всего автомобиля, но в жаркое время года режим Laser рекомендуется отключать, так как солнечный свет преломляется и попадает в линзу лазера. Тем самым провоцируя ложные срабатывания устройства. Кстати, интересное наблюдение, если любой радар-детектор разместить рядом с включенной лампой накаливания, то сработки будут происходить именно в режиме Laser.
Beltronics Vector 940i так же обладает способностью определять коротко-импульсные сигналы полицейских радаров, тогда как его «одноклассники» отсеивают подобные импульсы как помеху. А вот распознать СТРЕЛКУ он сможет на расстоянии примерно 50 метров. Хотя, по отзывам пользователей, есть возможность исправить это, достаточно активировать режим К-гипер и радар-детектор увидит СТРЕЛКУ метров за 300, а в режиме KPULSE за 100-150 метров. Но надо учитывать, что количество ложных срабатываний в городе увеличится, а вот на трассе прибор будет работать идеально. Вообще по опыту использования, KPULSE- это городской режим, а при выезде на трассу можно переключаться на К-гипер, дальность распознавания полицейских радаров увеличится.
Правильного, Вам, выбора, легкой дороги и экономных поездок, господа водители!