Перед заменой акустики в целях улучшения звучания проклеивается обшивка двери в 2 слоя. В качестве первого слоя используется StP AERO.

IMG_0700
IMG_0701

 


 

Вторым слоем для поглощения остаточных шумов и придания двери глухого эффекта применяется Бипласт.

IMG_0697

 


 

Для установки СЧ Audison Voce AV 3.0 в штатные места были изготовлены специальные проставочные кольца.

IMG_0702

СЧ  Audison Voce AV 3.0 встали идеально.

IMG_0703 IMG_0704

Для уплотнения применили Бипласт 10К, который также помогает в устранении паразитных шумов и дребезга проводки и пластиковых деталей обшивки.

IMG_0709IMG_0710

 


 

В штатные места были установлены и пищалки из комплекта Audison Voce AV K6.

IMG_0706

Стойки также проклеили Бипластом.

IMG_0708

 


 

В заднюю правую нишу крыла автомобиля было решено установить усилитель — моноблок Phoenix Gold SD 1300.1.

.IMG_0705IMG_0711 IMG_0718

Рядом с усилителем конденсатор Singer SPC011.

IMG_0720


 

Кроссоверы Audison Voce AV K6 расположились за кик-панелям по каждую сторону автомобиля.

IMG_0721

 


 

Для снятия звука со штатного головного устройства автомобиля применили акустический процессор Audison bit TEN. Его установили под кресло пассажира.

IMG_0723 IMG_0724 IMG_0725 IMG_0726 IMG_0727

Под кресло водителя был установлен 4-х канальный усилитель Rockford Fosgate T800-4, работающий на 2-х полосную фронтальную акустику Adison Voce AV K6 и СЧ Audison Voce AV 3.0

IMG_0728

В итоге получилась отлично звучащая система с использованием штатного головного устройства.