Инженеры, занимающиеся разработкой систем Pandora, подготовили очередной пакет обновлений прошивок, увеличивающий возможности взаимодействия сигнализаций Pandora с современными автомобилями при подключении к цифровым шинам.
C 19 января для систем Pandora и Pandect X доступно обновление с расширенной поддержкой протоколов цифровых шин, в котором включены новые автомобили, а также расширен функционал работы по цифровым шинам с актуальными моделями автомобилей, в том числе и при взаимодействии с функциями бесключевого обхода штатных иммобилайзеров.
Добавлены новые автомобили:
- Toyota Camry 2018 (кузов XV70) – код модели 2141
- Citroen SpaceTourer c 2016 – код модели 1734
- Peugeot Traveller 2017 – код модели 1734
- Renault Dokker 2017 – код модели 4220
– 4220 добавлена поддержка Renault Duster II в миним. комплектации (двух кнопочный радиоключ, дизель, без штатного автозапуска).
– 3230 добавлена поддержка Kia Mohave standard key (3228 – только для комплектации с кнопкой старт-стоп).
– 3712 Ravon Gentra (код изменен)
– 2142 Lexus RX450h (код изменен, старый код 2134). Подключение 2xCAN.
– 3219 Kia Quoris добавлена функция запуска от штатного брелока, блокировка по CAN2, кнопки кодового иммобилайзера на руле (Vol+, Vol-, Cruise Set+/Set-/Cancel).
– 2513 Subaru Outback standard key оптимизирована работа обхода штатного иммобилайзера.
– 2124 добавлен уровень топлива по CAN (отображается в литрах).
– 2137 добавлен уровень топлива по CAN (отображается в литрах).
– 5223 Mercedes E213 оптимизирован алгоритм опроса дверей по CAN.
– 2336 оптимизирован алгоритм обхода штатного иммобилайзера.
– 1136 VW Tiguan оптимизирован слейв-режим.
– 2515 Subaru Forester, WRX оптимизирован слейв режим.
– 4215 откорректирован тахометр.
– 2335 Nissan Qashqai, X-Trail, Pulsar оптимизировна команда “Блокировка Keyless-Go по CAN”.
– 2218 Mitsubishi Pajero (комплектация keyless) добавлены: команды управления штатной охранной системой, слейв по кейлесс, с брелока.
– 2134 оптимизирован статус “ready” для гибридов (решена проблема некорректного запуска при низких температурах).
Кроме того в системах:
Pandect X1800BT/X1900BT:
- оптимизировано управление цз и комфортом по IMO-KEY на а/м Mazda.
BT-серия: - добавлена возможность использовать запуск предпускового подогревателя по расписанию.
- 1413,1415 оптимизирована процедура обучения бесключевого обхода.
DXL39xxPRO/5000PRO, BT-серия:
- оптимизирован алгоритм датчика наклона и удара (в режиме автозапуска).