Масштабное обновление CAN-протоколов для Pandora и Pandect 1 марта 2018 года

pandora-dx-90-brelok

C 1 марта для охранных систем Pandora и Pandect X доступно обновление с расширенной поддержкой протоколов цифровых шин, в которое включены новые автомобили, а также расширен функционал работы по цифровым шинам с актуальными моделями автомобилей, в том числе и при взаимодействии с функциями бесключевого обхода штатных иммобилайзеров.

  • Kia Stinger I (CK) с 16г.- н.в.  код модели 3231
  • Geely Atlas (pts keyless) с 18г  код модели 2914
  • BMW 6 (G32)  код модели 5119
  • Chevrolet Camaro VI с 16г.- н.в. код модели  1324
  • Toyota bB II (QNC20) c 2005 по 2008 г. код модели 2143
  • 2131 LEXUS ES300h, RX450h добавлен запуск от штатного брелока.
  • 4219 Renault Koleos модифицирована процедура АЗ, исключающая появление ошибок.
  • 4111 Chevrolet Tahoe добавлен слейв штатного автозапуска.
  • 2511 SUBARU Forester III, Impreza III, Legacy IV, Outback III оптимизирован тахометр по CAN.
  • 1219  Ford Transit добавлен пробег и уровень топлива по CAN (в %).
  • 5119, 5117  5(G30), X3(G01), 7(G11/G12), 3(F34), 2(F22/F23), 1(F20/F21), 3(F30/F31), добавлена скорость по CAN для авто.
  • 5117 BMW 3(F34), 2(F22/F23), 1(F20/F21), 3(F30/F31), оптимизирован контроль багажника для авто.
  • 5114 BMW 5(F10/F11), 5(F07), 6(F06/F12/F13), 7(F01/F02/F04), X3(F25), X4(F26), адаптирован контроль уровня топлива по CAN (в %) для авто.
  • 1131 Porsche Macan изменена команда после АЗ.
  • 1128 VOLKSWAGEN Golf VII; AUDI A3 (8V), TT (8S), изменена команда после AЗ для авто.
  • 1136 VOLKSWAGEN Passat B8 (MQB), Tiguan II (MQB);SKODA Superb III, изменена команда после АЗ для авто.
  • 1132 Seat Leon добавлен уровень топлива по CAN (в литрах).
  • 3224 Genesis II (DH), KIA Soul II (PS), KIA Cerato III (YD),  откалиброваны значения тахометра для авто.
  • 1617 RR Sport добавлены кнопки кодового иммобилайзера: кнопки круиз-контроля “RES”, “SET+”, “SET-“.
  • 4318 Fiat Freemont добавлена команда по CAN: пункт “Разрешить команду перед АЗ” – снимает штатную охрану и закрывает ЦЗ.
  • 1129 Skoda Octavia A7 оптимизирован слейв-режим, изменена команда по CAN – “Команда после автозапуска”, добавлено управление подогревом водительского сидения в пункт «Дополнительная функция CAN от кнопки F».
  • 2411 Mazda CX9 оптимизирован слейв и статус ЦЗ.
  • 2417 Mazda 3,6 d в пункт “Световая индикация по CAN” добавлена команда – тройное моргание аварийкой на приборной панели.
  • 2113 Toyota LC200 10г. добавлено управление штатной охраной системой по CAN2.
  • 2117 Toyota LC200 по CAN1: добавлен уровень топлива (в литрах), блокировка. По CAN2: слейв, управление штатной охранной системой, управление ЦЗ.
  • 2135 Lexus LS600h IV restyling (XF40) 2013 г. добавлены: уровень топлива (в литрах), блокировка по CAN, оптимизирован статус капота.
Отключение сирены в ночное время

В системах, Pandora DXL 4970, DXL 4950, DXL 4910*, DX-90 BT, DX-90 B, DX-91*, NAV-09 BT* и Pandect X-3110, X-3150, X-3190*, X-1900BT, X-1800BT добавлена очень интересная и полезная функция – отключение сирены в ночное время. Данная функция, настроенная на системах с GSM-модемом, позволяет отключать звуковые тревожные сигналы сирены в ночное время – при включении данной функции, в случае срабатывания тревоги, оповещение будет идти по каналу GSM и на брелок двухсторонней связи. Временной период, при котором будет отключена сирена, настраивается с помощью программы Pandora AlarmStudio.

Кроме того, в этих моделях:

  • добавлена поддержка модулей DI-04, BT-01 (необходимо обновить прошивку BT-модема до версии 2.07).
  • оптимизирован алгоритм запуска от штатного брелока.
  • добавлено включение активной охраны с приложения.
  • добавлена возможность с приложения по BT управлять ЦЗ при включенном зажигании.
  • оптимизирован алгоритм работы GSM-модема Х-31х0.
  • в настройках таймерных каналов события “при появлении метки”, “при пропадании метки” работает в соответствии с настройками 1.8.5 – “Уровень RSSI метки”, 1.8.6 -“Гистерезис метки”.
  • в блоке таймерных каналов для импульсного управления, если выбрана общая длительность импульсного сигнала 3600 сек., то импульсный сигнал подается постоянно, до события отключения.
  • оптимизирована работа датчиков удара/наклона.
DXL39xxPRO/5000PRO:

  • устранена неточность отображения оборотов двигателя в мобильном приложении.
  • оптимизирована работа датчиков удара/наклона.

X-30х0:

  • оптимизирован алгоритм работы GSM-модема Х-30х0.

 

× Наш WhatsApp