В то время, когда я занимался инсталляциями, один клиент поставил мне такую задачу и я нашел недорогое и эффективное решение, которое было реализовано.
 

 
Вторая АКБ заряжается через реле, катушка которого включена между проводом зажигания и проводом стартера. При работающем двигателе оно включено — есть заряд. При выключенном зажигании и при старте двигателя вторая АКБ отключается от бортовой сети автомобиля, причём музыка продолжает играть, если АСС провод ГУ подключить на постоянный плюс. Такая схема коммутации гарантирует, что штатный аккумулятор никогда не будет разряжен аудиосистемой, а значит, всегда можно будет завестись.
Проводок от родной АКБ к дополнительной может быть сечением всего 4-6 кв мм, этого вполне хватает для токов заряда, ведь зарядный ток в среднем 5-6 ампер, столько же потребляют ближний свет или обогрев стекла. Зимой, конечно, тяжело придётся, когда потребителей много, но только вряд ли у кого хватит смелости (глупости) слушать музыку в машине зимой при заглушенном двигателе, а значит, что «звуковой» АКБ разряжаться до нуля не будет.