Сигнализации с автозапуском Pandora

pandora avtozapusk

Зимний автозапуск является одной из самых актуальных проблем для жителей большей части России. Краснодарский край не исключение, мороз нас стороной не обходит. Производитель сигнализаций Pandora гордится своими алгоритмами работы с запуском двигателя, постоянно улучшая их и добавляя удобные и безопасные решения. В этом году реализовано несколько новых существенных элементов. Особенно улучшен алгоритм запуска двигателей в тяжелых условиях. Недаром именно сигнализации с автозапуском Pandora – бессменный лидер продаж в регионах с холодным климатом, где автомобилям нужен максимально надежный запуск двигателя и предпускового подогревателя. 

СОХРАНЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ «ПРОВАЛАХ» НАПРЯЖЕНИЯ БОРТСЕТИ АВТОМОБИЛЯ

Pandora, даже самая недорогая, при запуске двигателя контролирует в разы больше параметров, чем любая другая сигнализация, сохраняя работоспособность при длительных «провалах» напряжения бортсети автомобиля. Позаботившись о наличии топлива в баке, с установленной «Пандорой» с автозапуском, вы можете абсолютно спокойно оставить свой автомобиль на стоянке на пару недель зимой, даже если морозы бьют рекорды климатической нормы. Как бы не были совершенны современные автомобили, но от физики и природы деваться некуда! При работе электрического стартера от аккумулятора, напряжение бортсети может падать до 8-ми вольт, а иногда и ниже. Особенно если аккумулятор не новый, не успел зарядиться, или длительное время простоял на сильном морозе. Летом нет этой проблемы, да и зимой это нечасто может случаться, но и один раз вам может не понравиться. Есть всего несколько автосигнализаций на рынке, которые сохраняют работоспособность при провалах напряжения во время просадки стартером ниже 8 вольт. Современные системы Pandora могут нормально работать вплоть до 5 вольт, что значительно ниже порога работоспособности штатной электроники любого автомобиля! Абсолютное большинство сигнализаций с автозапуском на российском рынке при просадке стартером напряжения ниже 9 вольт выключаются и рестартуют свой микроконтроллер, не давая возможности владельцу дистанционно или автоматически запустить двигатель в ситуации, когда Pandora это сделает уверенно с большим запасом надежности.

Кроме обычных температуры двигателя, оборотов двигателя, напряжения аккумулятора, Pandora «видит» и учитывает состояние доступных датчиков давления масла, давления топлива, готовность системы накала калильных свечей, мгновенное значение оборотов двигателя с высокоскростных датчиков движения коленвала, мгновенную динамику изменения напряжения в бортовой сети автомобиля, анализирует электрические шумы работы генератора и стартера, температуру забортного воздуха, время стоянки и динамику изменения температуры двигателя за время стоянки, уровень топлива в баке, уровень охлаждающей жидкости, наличие и характер новых ошибок в системе встроенной диагностики автомобиля, считает количество неудачных попыток запуска, анализирует причины отказов и многое другое.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Те кто, хотя бы один раз оставлял автомобиль на длительную стоянку зимой, например ездил в отпуск, во время новогодних каникул, наверняка, сталкивался с проблемой запуска двигателя. А дело в том, что аккумулятор, на морозе, при длительной стоянке быстро теряет запас емкости. Выход есть — «пандоровская» система автоподзарядки аккумулятора. Если на автомобиле смонтирован запуск двигателя на любой, даже самой недорогой, охранно-сервисной системе «Пандора», вы можете разрешить «автоподзарядку аккумулятора». Естественно, по-умолчанию, функция выключена. Функция контролирует напряжение аккумулятора и при приближении уровня к критической отметке (обычно 11,5-11,8 вольт), запускает двигатель на 20 минут, для того, чтобы работой генератора восстановить заряд батареи еще на 3-5 дней стоянки.

Естественно, «Пандора» перед запуском проверит уровень топлива, и не станет запускать двигатель если топлива мало. А то приехав из отпуска вы окажетесь перед лицом не одной проблемы, с севшим аккумулятором, а еще и с пустым баком, и как минимум, с завоздушенной топливной магистралью. Поэтому и непопулярна эта функция при работе с другими автосигнализациями — топливо-то они, ни одна, не умеют контролировать. Еще важнее эта функция при совместной работе с автономными предпусковыми обогревателями, которые очень быстро высаживают аккумулятор, т.к. потребление достигает 4-6ампер, а двигатель и генератор при их работе не работает. Эта возможность «Пандоры» по достоинству оценена в регионах с самым суровым климатом, когда морозы не позволяют оставить автомобиль без подогрева даже на 8-10 часовую ночную стоянку, просто потом не заведешь!

Контроль уровня топлива в топливных баках ведется по цифровым и аналоговым сигналам. Это сделало возможным иметь достоверную информацию об уровне топлива, практически на всех имеющихся сегодня на Российском рынке автомобилей без установки дополнительных датчиков уровня (не на всех авто к сожалению). Эта информация имеет большое значение для обеспечения безаварийной работы системы запуска двигателя. Большинство современных автомобилей не имеет защиты от «засушивания бака», а топливная аппаратура новых автомобилей очень не любит засушиваться, особенно на морозе.

В лучшем случае придется долго удалять из топливной системы воздух, что самостоятельно сделать довольно трудно. Могут быть фатально повреждены топливный насос в баке (он охлаждается топливом и его работа без охлаждения возможна лишь несколько минут), топливный насос высокого давления (тоже охлаждение и завоздушивание) и форсунки (или мотор-форсунки), которые при работе с воздухом вместо топлива не имеют смачивания и смазки. Более того, качество отечественного топлива оставляет след в топливном баке в виде грязи, которая охотно забьет трубки топливопровода, топливные фильтры и другое топливное оборудование вашего автомобиля. И даже если по началу покажется, что пронесло, не факт, что не нанесен серьезный вред «здоровью» вашего автомобиля. Pandora – единственная система на рынке, исключающая эти риски. Если Pandora получает команду на запуск двигателя при уровне топлива ниже 10%, она блокирует попытку запуска, извещая владельца о ситуации, оставляя право владельцу все же настоять на запуске, но принудительно заглушит двигатель без хозяина в машине при уровне ниже 5%. После чего запуск двигателя возможен лишь в присутствии хозяина ключом зажигания или в присутствии бесключевого идентификатора кнопкой START.

КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ  И КОНТРОЛЬ ДАТЧИКА УДАРА ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

В отличие от всех остальных, системы Pandora в момент запуска двигателя очень чутко контролируют акселерометром начало движения, и если автомобиль недостаточно зафиксирован стояночным тормозом или оставлен на склоне и может от вибрации работающего двигателя начать смещаться (например на скользкой дороге) — Pandora мгновенно остановит двигатель и подаст сигнал владельцу. Пандора единственная система на рынке, которая контролирует движение при запуске двигателя.

Pandora сегодня — единственная охранно-сервисная система, которая не отключает датчик удара при заведенном двигателе. Сигнализация уменьшает чувствительность во время работы стартера и последущих нескольких секунд стабилизации работы двигателя, затем специальный следящий алгоритм поднимает чувствительность датчика удара и наклона по мере уменьшения вибрации работающего двигателя. Т.е. Пандора единственная система на рынке, которая при работающем двигателе продолжает охранять автомобиль от ударов по кузову, разбитию стекол и т.д. Все остальные системы при запущенном двигателе просто отключают датчик удара.
Выбирайте сигнализации Pandora для надежной работы!
сигнализации пандора